Официальный сайт Администрации Новичихинского района Алтайского края

 

 

Главная  /  Государственные и муниципальные услуги  /  Услуги в электронном виде

Услуги в электронном виде

 

Преимущества электронных услуг

 

1. Получать электронные услуги удобно

На порталах услуг предоставлена возможность получения государственных и муниципальных услуг в удобное для заявителя время, из дома или офиса, используя при этом различные средства информационно-телекоммуникационных технологий: компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон.

2. Правила предоставления услуг доступны и прозрачны

Перед подачей электронного заявления на порталах услуг заявитель имеет возможность ознакомиться с порядком предоставления услуг и органами власти, ответственными за их исполнение.

3. Отсутствие очередей – экономия времени заявителя

При получении услуг в электронном виде, у заявителя отсутствует необходимость стоять в очередях в органах власти. Заявителю достаточно прийти в орган власти по индивидуальному времени, назначенному ему в личном кабинете портала услуг.

При получении ряда электронных услуг заявителю достаточно однократно явиться в орган власти (для сверки оригиналов с электронными версиями документов, направленных заявителем через порталы услуг, и получения результата предоставления услуги) или посещение органа власти вовсе не потребуется (в случае отсутствия необходимости сверки и (или) если выдача результата предоставления услуги допустима законодательством РФ в электронном виде).

4. Удобные формы электронных заявлений

Формы электронных заявлений на порталах услуг максимально упрощены и понятны заявителям.

5. Широкая и динамичная сфера предоставления электронных услуг

Порталы услуг пополняются новыми электронными услугами. Сегодня на порталах услуг доступно получение услуг в сферах:

- социальной защиты населения;

- регистрации актов гражданского состояния;

- образования;

- здравоохранения;

- земельно-имущественных отношений;

- культуры;

- градостроительства;

- жилищных вопросов;

- благоустройства, озеленения и дорожного хозяйства;

- архивного дела;

- торговли;

- цен и тарифов.

На порталах стало возможным:

- посмотреть и оплатить штрафы ГИБДД;

- подать заявление на получение или замену водительского удостоверения;

- записать ребенка в детский сад;

- получить загранпаспорт;

- записаться на прием к врачу;

- отправить заявку на получение патента;

- проверить и погасить свою налоговую задолженность.

Часть электронных услуг можно получить в течение нескольких минут

Результат предоставления некоторых государственных услуг заявитель имеет возможность получить в течение нескольких секунд с момента заполнения электронного заявления. Например, на Едином портале государственных и муниципальных услуг сведения о штрафах ГИБДД, налоговой задолженности физических лиц, пенсионных накоплениях.

6. Возможность контролировать ход исполнения электронных услуг

После обращения за государственными и муниципальными услугами через порталы услуг заявитель получает уведомления о ходе оказания услуг в личный кабинет заявителя на портале услуг, на адрес электронной почты или мобильный телефон.

7. Обеспечение высокой степень информационной безопасности персональных данных заявителя на порталах услуг

Персональные данные, содержащиеся в личном кабинете на порталах услуг, а также в заявлениях на получение услуг защищены современными средствами информационной безопасности.

Программное обеспечение порталов услуг проходит сертификацию по требованиям информационной безопасности и отсутствию недекларированных возможностей.

 

 

Эти услуги можно получить в электронной форме

Оформление паспорта гражданина РФ. Электронная госуслуга

Если вам исполнилось 20 или 45 лет, у вас испортился или потерялся паспорт, изменилось имя, личные данные или внешность, эта услуга для вас. С ее помощью вы легко подадите документы на новый паспорт и вас пригласят, чтобы его получить.

Как оформить паспорт гражданина:

1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

2. Оплачиваете госпошлину

3. Приносите оригиналы документов в отделение ФМС, отдаете их без очереди

4. Вас приглашают в ФМС к определенному времени, чтобы забрать новый паспорт. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется старый паспорт (или справка из полиции) и любые документы, отметки из которых должны стоять в новом паспорте: военный билет, свидетельства о рождении детей и т. д.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

 

Постановка машины на учет в ГИБДД. Электронная госуслуга

Если вы купили машину, мотоцикл или другое транспортное средство, его нужно поставить на учет в отделении ГИБДД и получить свидетельство о госрегистрации. Электронная госуслуга поможет легко подать документы на регистрацию.

Как поставить машину на учет:

1. Заполняете электронное заявление на портале госуслуг

2. Оплачиваете госпошлину

3. Приносите оригиналы документов в отделение ГИБДД без очереди

4. Вас приглашают в ГИБДД к определенному времени, чтобы забрать готовые документы. Если время неудобное, его можно изменить

Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи.

Услуга доступна пользователям портала, которые подтвердили личность в центре регистрации, по почте или с помощью электронной подписи.

 

Инфографика по госуслугам