Официальный сайт Администрации Новичихинского района Алтайского края

 

 
Информация

Информация по документам Администрации Поломошенского сельсовета

Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации Поломошенского сельсовета Новичихинского района Алтайского края, подведомственных организаций – не ведутся.

 

Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией Поломошенского сельсовета к рассмотрению в соответствии с законами иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами – не устанавливались

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Администрацией Поломошенского сельсовета, муниципальных правовых актов - производство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.

 

Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд

С 01.01.2012 г. по 01.05.2012 г.  заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд не выставлялись.

  

Информация об участии Администрации Поломошенского сельсовета в целевых и иных программах

Администрация Поломошенского сельсовета Новичихинского района участвует в краевой адресной инвестиционной программе на 2012 год, не программная часть, разработка проектно сметной документации на «Строительство водопровода в с. Поломошное Новичихинского района».

 

Информация о кадровом обеспечении Администрации Поломошенского сельсовета, в том числе:

1. Порядок поступления граждан на муниципальную службу указан в ст. 15 Устава Администрации Пломошенского сельсовета от 29 ноября 2011 г.

2. Вакантные должности муниципальной службы, имеющиеся в Администрации Поломошенского сельсовета – на 01.05.2012 не имеются.

3. Квалификационные требования к кандидатам на замещении вакантных должностей муниципальной службы указан в ст. 50 Устава Администрации Пломошенского сельсовета от 29 ноября 2011 г, ст. 9 Решения Собрания депутатов Поломошенского сельсовета № 20 от 10.06.2001 г. «Положение о муниципальной службе в муниципальном образование Поломошенский сельсовет».

4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы – ст. 16 Решения Собрания депутатов Поломошенского сельсовета № 20 от 10.06.2001 г. «Положение о муниципальной службе в муниципальном образование Поломошенский сельсовет».

5. Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации Поломошенского сельсовета – 8 (385-55) 26-3- 43.

 

Информация о работе Администрации Поломошенского сельсовета с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

В 1 квартале 2012 г. поступило от физических лиц обращений (заявлений) – 12 письменных, 2 устных обращения ответ на которые был дан в этот же день. Организаций, государственных органов – 45 писем.  

 

Информация об итогах проведения мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений, в соответствии с утвержденным Планом о противодействии коррупции на территории Поломошенского сельсовета

1. В течение года Главный специалист по финансам Администрации сельсовета ведет учет и контроль использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Поломошенского сельсовета, в том числе земельных участков. Ведет реестр муниципального имущества.

2. Должностные лица Администрации сельсовета по мере необходимости проверяют персональные данные, предоставляемые кандидатами при поступлении на муниципальную службу, в том числе проверка подлинности предоставляемых документов.

3. Администрация сельсовета проверяет муниципальных служащих на причастность к осуществлению предпринимательской деятельности.

4. Администрация сельсовета своевременно и достоверно предоставляет сведения в контролирующие органы.