Информация по документам Администрации Токаревского сельсовета
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Администрации Токаревского сельсовета Новичихинского района Алтайского края, подведомственных организаций – не ведутся.
Формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Администрацией Токаревского сельсовета к рассмотрению в соответствии с законами иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами – не устанавливались
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых Администрацией Токаревского сельсовета, муниципальных правовых актов - производство по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц возбуждается на основании заявления заинтересованного лица, обратившегося в арбитражный суд с требованием о признании недействительными ненормативных правовых актов или о признании незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов и лиц.
Информация о кадровом обеспечении Администрации Токаревского сельсовета, в том числе:
1. Порядок поступления граждан на муниципальную службу указан в Уставе муниципального образования Токаревский сельсовет от 14 мая 2015 г.
2. Вакантные должности муниципальной службы, имеющиеся в Администрации Токаревского сельсовета – на 01.06.2016 года, не имеются.
3. Квалификационные требования к кандидатам на замещении вакантных должностей муниципальной службы указан в ст. 47 Устава муниципального образования Токаревский сельсовет от 14 мая 2015 г, ст. 9 Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Токаревский сельсовет, утвержденное решением Собрания депутатов от 30.05.2008 года № 34.
4. Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы – ст. 16 Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Токаревский сельсовет, утвержденное решением Собрания депутатов от 30.05.2008 года № 34.
5. Номер телефона, по которому можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Администрации Токаревского сельсовета – 8 (385-55) 24-3- 43.
Информация о работе Администрации Токаревского сельсовета с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
За 2 квартала 2016 г. поступило от физических лиц обращений (заявлений) – 6 письменных, 15 устных обращений, ответ на которые был дан в этот же день. Организаций, государственных органов – 87 письма.
Информация об итогах проведения мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений на территории Токаревского сельсовета:
1. В течение года Главный специалист по финансам Администрации сельсовета ведет учет и контроль использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Токаревского сельсовета, в том числе земельных участков. Ведет реестр муниципального имущества.
2. Должностные лица Администрации сельсовета по мере необходимости проверяют персональные данные, предоставляемые кандидатами при поступлении на муниципальную службу, в том числе проверка подлинности предоставляемых документов.
3. Администрация сельсовета проверяет муниципальных служащих на причастность к осуществлению предпринимательской деятельности.
4. Администрация сельсовета своевременно и достоверно предоставляет сведения в контролирующие органы.
|